7 апреля, 2022
Электрические мотоциклы имеют ряд преимуществ перед бензиновыми аналогами. В то время как большинство электрических преобразователей рекламируют их низкую стоимость эксплуатации, отсутствие обслуживания и более плавную подачу энергии, есть еще одно большое преимущество, которое часто остается незамеченным: способность по существу погружаться в воду и продолжать работать.
Volcon Grunt — это не обычный мотоцикл. Вместо обычного мотоцикла для бездорожья, как у большинства внедорожных электронных мотоциклов, Grunt представляет собой электрический мотоцикл с толстыми шинами, предназначенный для езды по бездорожью.
Volcon производит велосипеды на своем заводе в Техасе, что делает их одним из немногих производителей электрических мотоциклов в США.
Электрический мотоцикл стоимостью 8000 долларов оснащен электродвигателем мощностью 25 кВт и одной или двумя батареями емкостью 2,3 кВтч. Модель начала поставляться покупателям в конце прошлого года.
В недавнем видео, опубликованном производителем электромотоспорта, можно увидеть как минимум пять электрических мотоциклов с толстыми шинами, едущих прямо по центру потока. Сверхширокие шины мотоцикла делают его особенно подходящим для таких мокрых и грязных условий.
В отличие от двигателей внутреннего сгорания (ДВС) на мотоциклах, работающих на газе, которые для работы должны дышать воздухом, в электрических мотоциклах используются герметичные электродвигатели и аккумуляторы.
Как правило, они рассчитаны на то, чтобы выдерживать сильный дождь и шторм, но подобные внедорожные электрические мотоциклы часто можно почти полностью погрузить в воду, не затрагивая герметичную электронику.
Известно, что Alta, один из самых известных производителей электрических мотоциклов для бездорожья (который безвременно прекратил свою деятельность в 2018 году из-за ряда финансовых препятствий), продемонстрировал умение плавать на собственном велосипеде.
Электромобили иногда также демонстрировали возможности, близкие к подводным, например, Tesla Model S, которая совершала глубокое погружение, прежде чем уехать своим ходом.
Команда Volcon также работает над проектом четырехколесного электромобиля под названием Stag.
Ожидается, что Volcon Stag будет выпускаться в двухместном и четырехместном вариантах, в зависимости от конфигурации. Он также будет доступен как с приводом на два колеса, так и с приводом на четыре колеса.
Оснащенный двигателем мощностью 80 кВт, Stag должен быть достаточно мускулистым для большинства приключений на открытом воздухе. Его максимальная дальность полета в 150 миль (241 км), вероятно, позволит продолжать приключения в течение всего дня.
Тем не менее, у Stag не будет рынка для себя. Вместо этого модель, скорее всего, столкнется с конкуренцией со стороны недавно представленного Polaris RANGER XP Kinetic. Этот новый RANGER получил полностью переработанную электрическую трансмиссию, которая была разработана в рамках партнерства с Zero Motorcycles.