Bafang выпускает новый мощный легкий электровелосипед со средним приводом M510

Bafang, ведущий азиатский поставщик систем привода для электрических велосипедов, только что представил свой новейший электрический велосипедный двигатель, предназначенный для улучшения одного из своих популярных высокомощных приводов. Говорят, что M510 — это более легкое решение, которое по-прежнему обеспечивает высокую производительность мощных электрических велосипедов.

электродвигатель для велосипеда

Новый Bafang M510 следует за M500, популярным мотором для электровелосипедов, используемым многими производителями электровелосипедов.

M510 предлагает тот же крутящий момент 95 Нм, что и M500, что значительно выше среднего значения крутящего момента, обеспечиваемого большинством ведущих европейских производителей среднего привода.

Поскольку мощность двигателя электровелосипеда строго регулируется в большей части мира, на большинстве двигателей используется недооцененная маркировка «250 Вт». Но M510, безусловно, выдает в несколько раз больше, о чем свидетельствуют его высокие показатели крутящего момента.

Хотя M510 имеет такой же профиль мощности и крутящего момента, что и M500, он на пол килограмма легче, всего 2,9 кг (6,4 фунта). Что касается более мощных двигателей для электронных велосипедов, то они находятся на более легком конце шкалы.

Уменьшение веса достигается за счет нескольких изменений дизайна, но главным из них является новый корпус из магниевого сплава. Это шаг, который, как мы видели, используют другие крупные производители двигателей, чтобы сбросить вес.

Программное обеспечение двигателя было перенастроено для более плавного пуска и подачи мощности. Включение чувствительного датчика крутящего момента также помогает сделать подачу мощности более естественной, как будто помощь двигателю является просто продолжением собственного усилия гонщика, а не внезапным приливом мощности, как у мотоцикла.

электровелосипед с инновационным двигателем

Новый привод включает в себя двигатель со встроенным контроллером, а также несколько дисплеев и удаленных опций и совместим с несколькими собственными конструкциями батарей Bafang. Он также имеет дополнительные функции, включая линию 12 В для освещения и улучшенную гидроизоляцию.

К счастью для производителей, которые уже разработали рамы для предыдущего устройства M500, в новом M510 используется такое же крепление.

Двигатели Bafang не так распространены на электронных велосипедах среднего класса более высокого класса, но многие компании по-прежнему предпочитают их из-за их более низкой стоимости и более высокой мощности. Знаменитый Bafang M620 — один из самых мощных доступных двигателей для электронных велосипедов, хотя Bafang также разработала немало легких и маломощных двигателей среднего класса.

У Electrek ранее была возможность совершить поездку по заводу Bafang в Шанхае и заглянуть за кулисы на то, как производитель строит свои двигатели среднего привода.